Положение о едином орфографическом режиме

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СУВОРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ Д.А. САРУХАНОВА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИНЯТО
Педагогический совет МБОУ
«Суворовская средняя школа имени Д.А. Саруханова»
(протокол от 24 августа 2021 г. № 07)

УТВЕРЖДЕНО
Приказ МБОУ «Суворовская средняя
школа имени Д.А. Саруханова»
от «25» августа 2021 г. № 151

ПОЛОЖЕНИЕ
о едином орфографическом режиме
1.
Общие положения
Положение о едином орфографическом режиме разработано с целью формирования общей
культуры обучающихся и работников, подготовки обучающихся к творческому труду в различных
сферах научной и практической деятельности.
Единый орфографический режим - это единые требования к письменной речи обучающихся и
педагогических работников.
Цели введения единого орфографического режима:

создание условий для воспитания у обучающихся бережного отношения к русскому языку
как национальному достоянию народов России;

повышение качества обучения и воспитания. Задачи введения единого орфографического
режима:

повышение орфографической и
пунктуационной
грамотности обучающихся и
педагогических работников;

воспитание речевой культуры обучающихся общими усилиями педагогических работников;

эстетическое воспитание обучающихся, привитие эстетического вкуса;

формирование морально-этических норм поведения обучающихся через овладение ими
культурой речи.
Настоящее Положение распространяется на
всех обучающихся и педагогических
работников.
2 Общие требования по выполнению единого орфографического режима
2.1 Администрация направляет, координирует работу по внедрению единого орфографического
режима, осуществляет плановый и внеплановый инспекционный контроль с целью соблюдения
единого орфографического режима обучающимися и педагогическими работниками.
2.2 Каждый педагогический работник несёт ответственность:
 за ведение любой документации в соответствии с требованиями единого орфографического
режима и в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, другими нормами
русского литературного языка;
за соответствие всех вывешенных на всеобщее обозрение материалов (объявления, стенды,
газеты и т.д.) орфографическим и пунктуационным нормам, другим нормам русского
литературного языка.
2.3 Каждый учитель должен:
уделять особое внимание словарной работе с обучающимися, используя таблицы, плакаты с
трудными словами по каждому разделу учебной программы;
прививать обучающимся навыки работы с книгой, включая справочную литературу, словари;
нести ответственность за правильное, грамотное оформление классной доски к уроку и во время
урока.
2.4 Записи на доске необходимо делать чётко, аккуратно, разборчивым почерком, соблюдая
орфографические и пунктуационные нормы.

3. Ведение тетрадей обучающимися
3.1 Ведение тетрадей по всем предметам является обязательным (кроме физической культуры в 111 классах, технологии в 1-8 классах, изобразительному искусству 1-7 классах, музыки – 1-8
классах).
Обучающиеся должны использовать стандартные тетради, состоящие из 12-24 листов. Общие
тетради (40 листов и более) могут использоваться на уроках по учебным дисциплинам, при
изучении которых необходимо выполнение больших по объему работ.
3.2 Тетрадь по предмету должна иметь эстетический вид и быть обернутой. На ее обложке (первой
странице) делается самостоятельно учащимся (по усмотрению учителя возможно использование
заготовленных шаблонов) следующая запись
Тетрадь
для работ
English
по русскому языку
________________
учени__ ___ класса
Form ____
МБОУ «Суворовская средняя школа имени
D.A.Sarukhanov Suvorovskaya
Д.А. Саруханова»
Secondary School
________________
ФИ ученика
3.3. Тетради учащихся 1, 2 класса подписывает учитель. В 3-4 классах первый комплект тетрадей
подписывает учитель, остальные тетради в течение учебного года подписываются обучающимися
по образцу учителя.
3.4. Упражнения по чистописанию выполняются учащимися в рабочих тетрадях.
Образцы букв в 1-2 классе прописывает учитель, в 3-4 классах они прописываются выборочно с
учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
3.5. Соблюдать поля с внешней стороны. При выполнении работ учащимися не разрешается
писать на полях (за исключением пометок на полях во время записи лекций в старших классах).
Размер полей в тетрадях устанавливается учителем исходя из специфики письменных работ по
учебному предмету.
3.6 Указывать дату выполнения работы. В первом классе в период обучения грамоте запись даты
ведётся учителем в виде числа. Со второго полугодия первого класса, а также во 2-4-х классах
записывается число арабской цифрой и полное название месяца. В четвёртом классе допускается в
записи числа имена числительные прописью. В 5-11-х классах по русскому языку число и месяц
записываются словами в форме именительного падежа. В 5-11-х классах по математике (по
остальным предметам) допускается запись даты цифрами.
3.7 На каждом уроке в тетрадях следует записывать его тему (на отдельной строке), а на уроках по
русскому языку, математике, алгебре и геометрии – указывать вид выполняемой работы (классная,
домашняя, самостоятельная, диктант, изложение, сочинение и т.д.). При выполнении заданий в
тетрадях учащиеся должны указывать по центру номер упражнения, задачи, вопроса.
3.8. Обозначать номер задания, указывать вид выполняемой работы (план, проверочный диктант и
т.д.), указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).
3.9. Соблюдать красную строку. При оформлении красной строки сделать отступ вправо не
менее 2 см. Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления
текстов в первом классе (III четверть).
3.10. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком в тетрадях по
русскому языку строку не пропускать. В тетрадях по математике во всех этих случаях пропускать
только 2 клеточки. Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или
заголовком (наименованием вида) следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускать 2
линейки, а в тетрадях по математике – 4 клеточки (для отделения одной работы от другой и для
выставления отметки за работу). По математике (алгебре, геометрии) – начинать писать с самой

верхней полной клетки, между датой и заголовком работы – 1 клетка; между столбиками
выражений, уравнений, неравенств и т.д. отступать 3 клетки вправо, писать на четвертой. При
записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил
каллиграфии, т.е. с соблюдением графики и соответствия клеток количеству записываемых
символов. Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами
(сложение, вычитание, умножение, деление).
3.11 Итоговые контрольные работы по русскому языку, математике, физике, химии выполняются
в тетрадях для контрольных работ. В тетрадях по русскому языку записывается только вид работы
(например, диктант). То же относится и к обозначению кратковременных работ, выполняемых в
общих тетрадях. Вариантность выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке по
центру. В тетрадях по математике, физике, химии запись контрольной, практической работы
ведётся в соответствии с календарно-тематическим планированием рабочей программы учителя.
Например: контрольная работа №3 по теме «Длина окружности. Площадь круга».
3.12. При выполнении контрольных работ в виде тестовых заданий допускается использование
отдельных листов формата А4, с указанием даты, темы, фамилии имя учащегося, класса. После
проверки тестовые задания прошиваются, нумеруется и скрепляются печатью. Хранятся тестовые
задания в течении учебного года в учебном кабинете.
3.13 Выполнять аккуратные подчёркивания, условные обозначения, составление графиков и т.д.
карандашом, в случае необходимости – с применением линейки.
3.14 Учащиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Черная или зеленая пасты,
карандаш могут быть использованы при подчеркивании, составлении графиков и т.д. Учащимся
запрещается писать в тетрадях красной пастой. Грамматические формы указываются над словом
простым карандашом.
3.15 Исправлять ошибки следующим образом: неверное написание зачёркивать косой линией
(часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией); вместо зачёркнутого
надписывать нужное, не заключать неверное написания в скобки.
4. Количество и назначение ученических тетрадей.
4.1. Для выполнения всех видов письменных работ, обучающих, проверочных, лабораторных и
контрольных работ надлежит иметь следующее количество тетрадей из расчёта на каждого
Предмет
Математика
Алгебра
Геометрия
Русский язык
Литература

Количество тетрадей
2-4 классы
2 рабочие тетради и
1
тетрадь
для
контрольных работ
-

5-9 классы
2 рабочие тетради и
1
тетрадь
для
контрольных работ
2 рабочие тетради и
1
тетрадь
для
контрольных работ
1 тетрадь и 1 тетрадь
для
контрольных
работ
2 рабочие тетради, и 2 рабочие тетради и
1
тетрадь
для 1
тетрадь
для
контрольных работ
контрольных работ
1 рабочая тетрадь;
1 рабочая тетрадь и
Допускается
1
тетрадь
для
использование
контрольных работ
рабочих тетради на
печатной
основе,
входящие в УМК и

10-11 классы
1 рабочая тетрадь и
1
тетрадь
для
контрольных работ
1 тетрадь и 1 тетрадь
для
контрольных
работ
1 рабочая тетрадь и
1
тетрадь
для
контрольных работ
1 рабочая тетрадь и
1
тетрадь
для
контрольных работ

Окружающий мир

Биология

География

Химия

приобретённые
за
счет
бюджетных
средств.
1 рабочая тетрадь;
Допускается
использование
рабочих тетради на
печатной
основе,
входящие в УМК и
приобретённые
за
счет
бюджетных
средств.
1 рабочая тетрадь
для
классных,
домашних
и
лабораторных работ
и 1 тетрадь для
практических
и
контрольных работ
1 рабочая тетрадь, 1
тетрадь для
практических работ,

1 рабочая тетрадь, 1
тетрадь
для
контрольных
и
практических работ
Физика
1 рабочая тетрадь и
1
тетрадь
для
лабораторных работ,
1
тетрадь
для
контрольных работ
Информатика
1 рабочая тетрадь, 1
тетрадь для
практических работ,
Иностранный язык 1 рабочая тетрадь, 1 1 рабочая тетрадь, 1
(английский)
словарь
словарь
История
1 рабочая тетрадь;
(обществознание)
ИЗО
Альбом
Альбом
Предметы
1 рабочая тетрадь;
1 рабочая тетрадь
школьного
компонента
-

-

1 рабочая тетрадь
для
классных,
домашних
и
лабораторных работ
и 1 тетрадь для
практических
и
контрольных работ
1 рабочая тетрадь, 1
тетрадь для
практических работ,
1 рабочая тетрадь,
1
тетрадь
для
контрольных
и
практических работ
1 рабочая тетрадь и
1
тетрадь
для
лабораторных работ,
1
тетрадь
для
контрольных работ
1 рабочая тетрадь, 1
тетрадь для
практических работ,
1 рабочая тетрадь, 1
словарь
1 рабочая тетрадь;
Альбом
1 рабочая тетрадь

4.2. В тетрадях для контрольных работ, помимо самих контрольных и творческих работ, подлежит
в обязательном порядке делать работу над ошибками. Допускается выполнение работы над
ошибками в рабочих тетрадях, по усмотрению учителя.
4.3. Учителя имеют право использовать рабочие тетради, атласы, контурные карты и другие
учебные пособия на печатной основе с целью выполнения практической части программы в
случае, если использование данных средств предусмотрено учебно-методическим комплексом,
заложенным в рабочей программе учителя.

4.4. Учителя имеют право проводить контрольные работы (иные виды работ, предусмотренные
рабочей программой по предмету) которые выполняются на индивидуальных листах с заданиями
в формате А-4, либо на двойных листах тетради с обязательным указанием класса, фамилии и
имени. После проверки прошиваются и скрепляются. Контрольные работы хранятся в течение
учебного года.
5. Порядок проверки письменных работ учителями.
Проверка знаний и умений учащихся является обязательной важной частью педагогического
процесса и выполняет в нём различные функции: воспитывающую, обучающую, развивающую,
диагностическую.
5.1. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:
контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного
в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение орфографического режима;
соблюдает порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
в 1-4 классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся по
письменным предметам (письмо, русский язык, математика, английский язык);
своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным
планом количество контрольных работ;
проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по всем предметам в 1-4 классах к
следующему уроку;
Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они
проводились;
Проводит работу над ошибками, анализ контрольной работы после проверки контрольных работ, с
обязательной фиксацией данного вида работы в классном журнале в графе «Что пройдено на
уроке».
Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года в учебном кабинете;
5.2 УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного
в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение орфографического режима.
Соблюдает порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
а) по русскому языку
5 класс и 6 класс в 1 полугодие - проверяются все домашние и классные работы учащихся,
Во втором полугодии в 6 классе и 7-9 классы - ежедневно проверяются работы у слабых
учащихся, наиболее значимые - у всех остальных, но с таким расчетом, чтобы раз в неделю
тетради всех учащихся проверялись;
10-11 классы - ежедневная проверка работ у слабых учащихся, а у остальных проверяются
не все работы, а наиболее значимые по своей важности, но с таким расчетом, чтобы 2 раза в месяц
учителем проверялись тетради всех учащихся.
б) по литературе
5-8 классы - проверка тетрадей 2 раза в месяц,
9-11 классы - 1 раз в месяц.
Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебной работе заполняет график
проведения контрольных работ.
Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся.
Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:
 Контрольный диктант проверяется и выставляется отметка в ЭлЖур в течении 3 дней
 Изложение и сочинение (5-8кл) – в течении 5 дней после проведения работы
 Изложение и сочинение (9-11кл) – в течении 7-10 дней после проведения работы
Проводит работу над ошибками, анализ контрольной работы после проверки контрольных работ, с
обязательной фиксацией данного вида работы в классном журнале в графе «Что пройдено на
уроке».
Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года в учебном кабинете.

5.3. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Контролирует наличие у учащихся необходимых тетрадей, соблюдение установленного в школе
порядка их оформления, ведения, соблюдение орфографического режима.
Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
а) 5 класс - 1 полугодие - проверяются все домашние и классные работы учащихся,
б)
5 класс - 2 полугодие ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных наиболее значимые работы, но не реже одного раза в неделю;
в)
6-8 классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые - у
всех остальных, но не реже двух раз в месяц;
г)
9-11 классы - ежедневная проверка работ у слабых учащихся, у всех остальных проверяются
наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.
Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
заполняет график проведения контрольных работ.
Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся.
Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:
а) 5-8 классы: работы проверяются и отметка выставляется в ЭлЖур в течении 5 рабочих дней
б)
9-11 классы: работы проверяются и отметка выставляется в ЭлЖур не позже чем через
неделю.
Проводит работу над ошибками, анализ контрольных работ после проверки контрольных работ, с
обязательной фиксацией данного вида работы в классном журнале в графе «Что пройдено на
уроке».
Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года в учебном кабинете.
5.4. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Контролирует наличие у учащихся тетрадей, учебников и других пособий, соблюдение
установленного в школе порядка, их оформления, ведения, соблюдение орфографического
режима.
Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: учитель проверяет в
рабочих тетрадях различные виды домашних и классных работ. Творческие работы проверяются и
возвращаются обучающимся, после представления работы и фиксации отметки.
Записи в тетради на уроке осуществляются по мере необходимости и целесообразности фиксации
материала. В зависимости от типа и форм работы на уроке, записи могут фиксироваться на
выдаваемых рабочих листах, на разных этапах урока. Рабочие листы остаются у обучающихся для
личного пользования.
Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ (тестов):
а) 5-11 классы: работы проверяются и фиксируются в журнале к следующему уроку
5.5. УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ
Контролирует наличие у учащихся тетрадей, учебников и других пособий, соблюдение
установленного в школе порядка, их оформления, ведения, соблюдение орфографического
режима.
Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: учитель проверяет в
рабочих тетрадях различные виды домашних и классных работ. Творческие работы проверяются и
возвращаются обучающимся, после представления работы и фиксации отметки.
Записи в тетради на уроке осуществляются по мере необходимости и целесообразности фиксации
материала. В зависимости от типа и форм работы на уроке, записи могут фиксироваться на
выдаваемых рабочих листах, на разных этапах урока. Рабочие листы остаются у обучающихся для
личного пользования.
Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ (тестов):
а) 5-11 классы: работы проверяются и фиксируются в журнале к следующему уроку.
5.6. УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ
Контролирует наличие у учащихся необходимых тетрадей, соблюдение установленного в школе
порядка их оформления, ведения, соблюдение орфографического режима.
Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:

тетради всех учащихся всех классов проверяются 1 раз в месяц.
Выставляет в классные журналы оценки за контрольные, практические, лабораторные работы,
рефераты, доклады, ведение тетради и т.п.
Хранит контрольные и практические работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного
года.
Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ(тестов):
а) 5-11 классы: работы проверяются и фиксируются в ЭлЖуре к уроку следующего дня
Проводит работу над ошибками, анализ контрольной работы после проверки контрольных работ.
5.7. УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ
Контролирует наличие у учащихся необходимых тетрадей, соблюдение установленного в школе
порядка их оформления, ведения, соблюдение орфографического режима.
Своевременно заполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество
работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы.
Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
тетради всех учащихся всех классов проверяются 1 раз в месяц.
Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся. Выставляет в классные журналы оценки
за контрольные работы учащихся, как правило, к следующему уроку. При количестве уроков в год
70 и более - через 1-2 урока. Оценка выставляется за то число, когда была проведена работа.
Проводит работу над ошибками, анализ контрольной работы после проверки контрольных работ, с
обязательной фиксацией данного вида работы в классном журнале в графе «Что пройдено на
уроке».
Хранит контрольные работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года.
5.8. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ
Контролирует наличие у учащихся необходимых тетрадей, соблюдение установленного в школе
порядка их оформления, ведения, соблюдение орфографического режима.
Своевременно составляет график проведения контрольных, лабораторных и практических работ.
Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному
плану школы;
Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
рабочие тетради всех учащихся всех классов проверяются 1 раз в месяц.
Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся. Выставляет в классные журналы оценки
за контрольные работы учащихся, как правило, к уроку следующего дня, либо через 1-2 урока.
Проводит работу над ошибками, анализ контрольной работы после проверки контрольных работ.
Хранит контрольные и практические работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного
года.
5.9. УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Контролирует наличие у учащихся необходимых тетрадей, соблюдение установленного в школе
порядка их оформления, ведения, соблюдение орфографического режима.
Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
а)
2-4 классы – один раз в неделю в течение I полугодия. Во втором полугодии тетради всех
учащихся проверяются 1 раз в месяц.
б)
5-9 классы - после каждого урока у слабых учащихся, у сильных - наиболее значимые
работы. У всех учащихся этих классов тетради должны быть проверены один раз в месяц.
в) 10-11 классы - тетради всех учащихся проверяются 1 раз в месяц.
Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:
все письменные контрольные работы учащихся всех классов проверяются и фиксируются в
журнале в течение 5 дней. Выставляет оценки за наиболее значимые работы в классный журнал за
то число месяца, когда проводилась работа. Проводит работу над ошибками, анализ контрольной
работы после проверки контрольных работ.
Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение года в учебном кабинете.
5.10. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ

Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в
школе порядка их оформления, ведения, соблюдение орфографического режима.
Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
тетради всех учащихся всех классов проверяются 1 раз в месяц.
Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ(тестов):
работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через 1-2 урока.
Проводит работу над ошибками, анализ контрольной работы после проверки контрольных работ.
5.11. УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
Контролирует наличие и правильности ведения учащимися тетрадей по предмету (при наличие
таковых)
Осуществляет проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже 1-2-х раз за
учебную четверть.
5.12. УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Контролирует наличие у обучающихся альбомов для рисования.
Проверяет каждую работу у учащихся всех классов. Работа выдается ученику либо на следующем
уроке, либо через урок после ее выполнения.
Выставляет оценки в классный журнал за контрольные и наиболее значимые работы за то число,
когда проводилась работа.
5.13. УЧИТЕЛЬ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Контролирует наличие и правильность ведения учащимися тетрадей по предмету. Осуществляет
выборочную проверку тетрадей, однако каждая тетрадь должна проверяться не реже 1-2-х раз за
учебную четверть.
Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ(тестов):
а) 5-11 классы: работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через 1-2 урока. Проводит
работу над ошибками после проверки контрольных работ.
6. Контроль за ведением тетрадей и качеством их проверки администрацией школы:
6.1. Контроль за ведением тетрадей и качеством их проверки администрацией школы
осуществляется в соответствии с планом внутришкольного контроля по следующей схеме:
 Учитель;
 Класс;
 Соответствие количества тетрадей количественному составу класса;
 Выполнение единого орфографического режима;
 Регулярность проверки;
 Соответствие отметок существующим нормам;
 Качество проверки тетрадей (пропуск ошибок, аккуратность исправления, слово учителя в
тетради и т.д.);
 Система работы над ошибками (работа над каллиграфией, классификация ошибок,
индивидуальная работа учащихся над собственными ошибками);
 Внешний вид тетрадей (оформление, аккуратность ведение, единообразие надписи
тетрадей);
 Объём классных и домашних работ, соответствие возрастным нормам;
 Разнообразие форм классных и домашних работ;
 Дифференцированный подход.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».