Внеурочная деятельность "Палитра" 6-к класс

Палитра   6 класс

                            

Программа разработана на основе  Федерального государственного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина  России, планируемых результатов основного общего образования Программы основного общего образования.    Изобразительное искусство  6 класc / Б.М.Неменский, Л.А.Неменская, Н.А.Горяева, А.С.Питерских — М.: Просвещение,

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

·       Б.М.Неменский  «Изобразительное искусство.    Искусство в жизни

Человека»  6 класс.   М. : Просвещение .

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов)

·       6 класс – 1 час в неделю; 34 часа

ЦЕЛИ:

· - развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;

· - расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

· - познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения;

· - познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов;

· - использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;

· - познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

ЗАДАЧИ:

·       достичь оптимального для каждого уровня развития;

·       сформировать систему универсальных учебных действий;

·       сформировать навыки работы с информацией.

Программа обеспечивает достижение выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Хочу такой сайт

· осуществлять широкую мотивационную основу художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

· уметь проявлять интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения; устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

o         адекватное понимать причины успешности/не успешности творческой деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 

· осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

· осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

· использовать методы и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. 

· создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье;

· совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;

· уметь общаться со сверстниками и со старшими;

· уметь оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;

· оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища.

СОДЕРЖАНИЕ:

· Художественные материалы и природа – 9 ч

· Спешите делать добро – 7 ч

· Я горжусь своей страной – 10 ч

· Я узнаю мир – 8 ч

 

 

РП палитра 6-к класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575817 Директор/Заведующий Рыхлюк Алла Анатольевна Дата подписания документа 05.11.2021 13:46:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».