Внеурочная деятельность "Палитра" 6-к класс
Палитра 6 класс
Программа
разработана на основе Федерального
государственного стандарта основного общего образования, Концепции
духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного
общего образования Программы основного общего образования. Изобразительное искусство 6 класc / Б.М.Неменский,
Л.А.Неменская, Н.А.Горяева, А.С.Питерских — М.: Просвещение,
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
КОМПЛЕКС (УМК):
·
Б.М.Неменский «Изобразительное
искусство. Искусство в жизни
Человека» 6 класс. М. : Просвещение .
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(количество часов)
·
6 класс – 1 час в
неделю; 34 часа
ЦЕЛИ:
·
- развить воображение,
образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские
способности, сформировать познавательные интересы;
·
- расширить знания и
представления о традиционных и современных материалах для прикладного
творчества;
·
- познакомиться с
историей происхождения материала, с его современными видами и областями
применения;
·
- познакомиться с
новыми технологическими приемами обработки различных материалов;
·
- использовать ранее
изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;
·
- познакомиться с
новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже
известных инструментов;
ЗАДАЧИ:
·
достичь оптимального
для каждого уровня развития;
·
сформировать систему
универсальных учебных действий;
·
сформировать навыки
работы с информацией.
Программа обеспечивает достижение
выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и
предметных результатов
·
осуществлять широкую
мотивационную основу художественно-творческой деятельности, включающая
социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
·
уметь проявлять
интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и
материалов;
o
адекватное понимать
причины успешности/не успешности творческой деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
·
осуществлять
расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с
использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
·
осознанно и
произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
·
использовать методы и
приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и
повседневной жизни
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
·
создавать полезные и
практичные изделия, осуществляя помощь своей семье;
·
совершенствовать
навыки трудовой деятельности в коллективе;
·
уметь общаться со
сверстниками и со старшими;
·
уметь оказывать помощь
другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою
собственную;
·
оказывать посильную
помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища.
СОДЕРЖАНИЕ:
·
Художественные
материалы и природа – 9 ч
·
Спешите делать добро –
7 ч
·
Я горжусь своей
страной – 10 ч
·
Я узнаю мир – 8 ч