Внеурочная деятельность "Этикет для кадет" 6-к класс

«Этикет для кадет» 6 класс

Программа разработана на основе:    

федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов): Всего: 34ч.; в неделю  1 ч.

ЦЕЛИ: Формировать благовоспитанных, грамотных, культурных, самодостаточных членов общества, создание условий для формирования нравственных ценностей через познание сути морального выбора человека.

ЗАДАЧИ:

· Познакомить обучающихся с понятием «Этикет», с историей этикета, с этикетными правилами и навыками культурного поведения.

· Способствовать нравственно-этической ориентации обучающихся;

· Воспитывать ценностное отношение к стране, Родине, родному языку;

· Развивать коммуникативные способности школьников;

· Способствовать формированию позитивной позиции подростков по отношению к окружающему миру, людям, самим себе;

· Закреплять навыки бесконфликтного общения;

· Поддерживать интерактивную деятельность: обращение за информацией к различным источникам.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

·                           Ориентироваться в нравственном содержании смысле поступков как собственных, так и окружающих,

·                           Формированию внутренней позиции ребенка согласно нравственных норм, принятых в обществе,

·                           Сопереживанию к чувствам других людей,

·                           Способности ценить дружбу, доброту,

·                           Формированию мотива потребности в социально значимой деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫХочу такой сайт

Регулятивные УУД

Ученик научится:

·                           Принимать и сохранять учебную задачу;

·                           Моделировать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах;

·                           Знать и применять допустимые и недопустимые формы поведения;

·                           Научиться волевой саморегуляции как способности к волевому усилию

Ученик получит возможность научиться:

- умению управлять своими эмоциями;

-            совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей и групповой деятельности на занятиях;

-                бороться с вредными качествами и привычками личности: ленью, жадностью, безразличием, завистью, злобой курением, сквернословием и др.

-                 не допускать дурных поступков и удерживать от них других;

Познавательные УУД

 Ученик научится:

·                           Устанавливать причинно-следственные связи.

·                           Строить логическое рассуждение.

·                           Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания.

Ученик получит возможность научиться:Хочу такой сайт

-            добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя художественную литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятиях;

-            перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы.

Коммуникативные УУД

 Ученик научится:

·                           Формулировать собственное мнение, задавать вопросы, слушать собеседника;

·                           Осваивать коммуникативные формы устной речи, помогающие общению детей и взрослых;

·                           Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать

Ученик получит возможность научиться:

·                           сотрудничать в паре, в группе со сверстниками для реализации творческих работ.

·                           оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста);

·                           уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

·                             Ученик освоит такие понятия как: «норма», «нравственная норма», «культура поведения», «забота», «уважение», «взаимовыручка», «грубость», «хамство», «бестактность», «страх», «приветствие», «представление», «гражданин».

·                             Включаться в исследовательскую, проектную деятельность.

·                             Правилам поведения и безопасного межличностного общения.

·                           Осознания своего «я» как гражданина.

·                           Формирования своей внутренней позиции, положительного отношения к окружающим

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1

Введение.

1ч.

2

Этикет. Культура.

6ч.

3

Основные правила этикета.

7ч.

 

Деловой этикет.

10ч.

5

Этикет российского офицера.

6ч.

6

Культура поведения.

4ч.

 
Этикет для кадет РП Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575817 Директор/Заведующий Рыхлюк Алла Анатольевна Дата подписания документа 14.11.2021 21:37:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».