Внеурочная деятельность "Радуга творчества" 3 класс

«Радуга творчества» 3 класс

Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; на основе программы «Радуга творчества»   Никитевич Е.А.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

3 класс – 1 раз в неделю, 34 часа.

ЦЕЛИ:

· Развитие творческих способностей младших школьников, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.

· Обеспечение дополнительных знаний по трудовому обучению.

· Воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе.

ЗАДАЧИ:

· развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, интерес к истории родного края, его культуре;

·  учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, пластилина, бросового и природного материала;

·  учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности младших школьников,

·  воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свой выполненный труд.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

· Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения программы :

· чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;

· уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

· понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

· сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

· сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;Хочу такой сайт

· овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

· умение сотрудничатьс товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

· умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

· овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

· овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

· использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

· умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

· умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;

· осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Живопись      10 ч

2.Графика        10 ч

3.Скульптура   2 ч

4.Аппликация 5 ч

5.Бумажная пластика  4 ч

6.Работа с природным материалом  2 ч

7.Организация и обсуждение выставки детских работ 1 ч

           
РП ВД Радуга творчества 3 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575817 Директор/Заведующий Рыхлюк Алла Анатольевна Дата подписания документа 05.11.2021 13:46:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».