Иностранный язык (английский) 2-4 классы

Иностранный язык (английский) 2-4 классы

Программа разработана на основе: Примерная программа по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы. Просвещение. 2010 г., авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Просвещение. 2014 г. и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Учебно-методический комплекс (УМК):

«Английский в фокусе»: для 2, 3, 4 класса /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В.- М,; Express Publishing, «Просвещение»  2014г.

Учебный план (количество часов):

·                  2 класс – 2 часа в неделю, 68 часов

·                  3 класс – 2 часа в неделю, 68 часов

·                  4 класс – 2 часа в неделю, 68 часов

Цели учебного предмета:

·                  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

·                   формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

·                  развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

·                  развитие мотивации к овладению английским языком;

·                  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

·                  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

·                  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

·                   воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·                  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Задачи учебного предмета:

·                  формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

·                  расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

·                  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

·                  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

·                  развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

·                  приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

·                  развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Программы обеспечивают достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

Личностные результаты:

-  общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством    общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;Хочу такой сайт

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли; умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

СОДЕРЖАНИЕ:

2 класс

 - Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!» (7 часов)

 - Вводный модуль « Моя семья!» (4 часа)

 - Модуль 1 «Мой дом» (11 часов)

 - Модуль 2 «Мой день рождения!» (11 часов)

 - Модуль 3 « Мои животные!» (11 часов)

 - Модуль 4 «Мои игрушки!» ( 11 часов)

 - Модуль 5 «Мои каникулы!» (13 часов)

3 класс

 - Вводный модуль. С возвращением! (2часа)

 - Модуль 1. Школьные дни! (8 часов)

 - Модуль 2. Семейные моменты! (8 часов)

 - Модуль 3. Все что я люблю! + День Матери! (9 часов)

 - Модуль 4. Заходи и играй! + Праздник Рождества! (9 часов)

 - Модуль 5. Пушистые друзья! (8 часов)

 - Модуль 6. Дом, милый дом! (8 часов)

 - Модуль 7. Выходной день! (8 часов)

 - Модуль 8. День за днем! (8 часов)

4 класс

 - Вводный модуль. (2часа)

 - «Снова вместе!» Модуль 1. «Семья и друзья» (8 часов)

 - Модуль 2. «Рабочий день» (8 часов)

 - Модуль 3. «Угощения» (8 часов)

 - Модуль 4 «В зоопарке» (8 часов)

 - Модуль 5. Где ты был вчера? (8 часов)

 - Модуль 6. «Расскажи сказку» (8 часов)

 - Модуль 7. «Дни, которые помним» (8 часов)

 - Модуль 8. «Места куда можно отправиться!» (9 часов)

РП Английский язык 2-4кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575817 Директор/Заведующий Рыхлюк Алла Анатольевна Дата подписания документа 24.10.2021 23:07:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».