Технология 1-4 классы

Технология 1-4 классы

Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего  образования, Программы основного общего образования. «Технология» 1-4 классы./ Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева, предметной линии учебников системы «Школа России»; - М.: Просвещение, 2014.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

·  Е.А.Лутцева Технология 1 класс. М.: Просвещение

·  Е.А.Лутцева Технология 2 класс. М.: Просвещение

·  Е.А.Лутцева Технология 3 класс. М.: Просвещение

·  Е.А.Лутцева Технология 4 класс. М.: Просвещение

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

·  1 класс – 1 час в неделю, 33 часа

·  2 класс – 1 час в неделю, 34 часа

·  3 класс – 1 час в неделю, 34 часа

·  4 класс – 1 час в неделю, 34 часа

 

ЦЕЛИ: 

– развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка);

-приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности;

- расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

ЗАДАЧИ:

·  - стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

·  - формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

·  - формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

·  - формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

·  - развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

·  - развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

·  - формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

·  - развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

·  - ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

·  - овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

 

Программы обеспечивают достижение выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

· - воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок: внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, общительность, эмпатия, самостоятельность, самоуважение, ответственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему   и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная  и социальная мотивация.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :

· освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях (умение принять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск и делать необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата), развитие логических операций (сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установления аналогий, подведение под понятия, умение выделять    известное и неизвестное), развитие коммуникативных  качеств (речевая деятельность и навыки сотрудничества).

ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

· - получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;Хочу такой сайт

· - о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

· - усвоение первоначальных представлений   о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

· -  приобретение навыков     самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов;

· - усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

· -  приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

· - приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1 класс

· Природная мастерская. – 7ч.

· Пластилиновая мастерская. – 4ч.

· Бумажная мастерская. – 16ч.

· Текстильная мастерская. – 6ч.

2 класс

· Художественная мастерская. – 10ч.

· Чертёжная мастерская. – 7ч.

· Конструкторская мастерская. – 9ч.

· Рукодельная мастерская. – 8ч.

3 класс

· Информационная мастерская. – 3ч.

· Мастерская скульптора. – 6ч.

· Мастерская рукодельницы. – 9ч.

· Мастерская инженеров – конструкторов, строителей, декораторов. – 12ч.

Мастерская кукольника. – 4ч.

4класс

·         Информационный центр – 4ч.

·         Проект «Дружный класс». – 3ч.

·         Студия «Реклама». – 4ч.

·         Студия «Новогодняя» -- 3ч.

·         Студия «Декор интерьера». – 5ч

·         Студия «Подарки». – 3ч.

·         Студия «Мода». – 7ч.

·         Студия «Игрушки». – 4ч.

РП технология 1-4 кл Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575817 Директор/Заведующий Рыхлюк Алла Анатольевна Дата подписания документа 02.11.2021 17:23:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».