Технология 5-8 классы

Технология 5-8 классы

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе  Пособий «Технология. Примерные рабочие программы.» Предметная линия учебников В. М. Казакевича и др. 5—9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова. — М. : Просвещение, 2020. — 64 с.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

·       Технология. 5 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [В. М. Казакевич и др под ред. В. М. Казакевича. – М. : Просвещение, 2020.

·       Технология. 6 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [В. М. Казакевич и др под ред. В. М. Казакевича. – М. : Просвещение, 2020.

·       Технология. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [В. М. Казакевич и др под ред. В. М. Казакевича. – М. :

·       Просвещение, 2020. Технология. 8 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [В. М. Казакевич и др под ред. В. М. Казакевича. – М. : Просвещение, 2020 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 5 класс  – 2 часа в неделю, 68 часов
  • 6 класс – 2 часа в неделю, 68 часов
  • 7 класс – 1 часа в неделю, 34 часов
  • 8 класс-– 1 часа в неделю, 34 часов
 

ЦЕЛИ:

·       технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

·       овладение обще трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

·       развитие познавательных интересов, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

·       воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

·       получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

ЗАДАЧИ:

·       приобретение графических умений и навыков, графической культуры;

·       знакомство с наиболее перспективными и распространенными технологиями преобразования материалов, энергии и информации в сферах домашнего хозяйства, а также освоение этих технологий;

·       знакомство с принципами дизайна, художественного проектирования, а также выполнение проектов.

·       формирование технологической культуры и культуры труда, воспитание трудолюбия;

·       формирование уважительного и бережного отношения к себе и окружающим людям;

·       формирование бережного отношения к окружающей природе с учетом экономических и экологических знаний и социальных последствий;Хочу такой сайт

·       формирование творческого отношения в преобразовании окружающей действительности.

 

Программы обеспечивают достижение выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

·        Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности. 

·        Выражение желания учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей. 

·        Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. 

·        Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. 

·        Самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.

·        Планирование образовательной и профессиональной карьеры. 

·        Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации. 

·        Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.

·        Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.

·        Проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

·       овладение умением оценивать информацию, выделять в ней главное.

·       приобретение элементарных навыков работы с приборами.

·       умение давать определения понятиям, классифицировать объекты.

·       умение работать с различными источниками информации, преобразовывать ее из одной формы в другую, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал.

·       грамотно формулировать вопросы.

·       устанавливать причинно-следственные связи.

·       готовить сообщения и презентации, представлять результаты работы классу.

·       сравнивать и анализировать информацию, делать выводы;

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

·        Рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда; 

·        Оценка технологических свойств материалов и областей их применения; 

·        Ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания объектов труда;

·        Классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии информации, объектов живой природу и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;

·        Распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;

·        Владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации;

·        Владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

·        Применение общенаучных знаний в процессе осуществления рациональной технологической деятельности;

·        Применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов;Хочу такой сайт

·        Владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

5 класс

·       Введение- 2ч

·       Производство – 4ч

·       Технология – 4ч

·       Техника – 6 ч

·       Технологии обработки пищевых продуктов.-16ч

·       Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.-12ч

·       Технологии получения, преобразования и использования энергии-3ч

·       Технологии получения, обработки и использования информации.-3ч

·       Технологии растениеводства.-6ч

·       Технологии животноводства -4ч

·       Методы и средства творческой и проектной деятельности-4ч

·       Социальные технологии-4ч

6 класс

·       Введение- 2ч

·       Производство – 4ч

·       Технология – 6ч

·       Техника – 6 ч

·       Технологии обработки пищевых продуктов.-8ч

·       Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.-8ч

·       Технологии получения, преобразования и использования энергии-6ч

·       Технологии получения, обработки и использования информации.-6ч

·       Технологии растениеводства.-8ч

·       Технологии животноводства -6ч

·       Методы и средства творческой и проектной деятельности-2ч

·       Социальные технологии-6ч

 

7 класс

·       Введение- 1ч

·       Производство – 3ч

·       Технология – 2ч

·       Техника – 6 ч

·       Технологии обработки пищевых продуктов.-6ч

·       Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.-6ч

·       Технологии получения, преобразования и использования энергии-2ч

·       Технологии получения, обработки и использования информации.-2ч

·       Технологии растениеводства.-2ч

·       Технологии животноводства -1ч

·       Методы и средства творческой и проектной деятельности-2ч

·       Социальные технологии-1ч

8 класс

·       Введение- 1ч

·       Производство – 2ч

·       Технология – 3ч

·       Техника – 3 ч

·       Технологии обработки пищевых продуктов.-4ч

·       Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.-3ч

·       Технологии получения, преобразования и использования энергии-3ч

·       Технологии получения, обработки и использования информации.-3ч

·       Технологии растениеводства.-4ч

·       Технологии животноводства -3ч

·       Методы и средства творческой и проектной деятельности-2ч

·       Социальные технологии-3ч

Технология 5-8 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575817 Директор/Заведующий Рыхлюк Алла Анатольевна Дата подписания документа 24.10.2021 15:41:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».