Внеурочная деятельность "Волейбол" 10-11 класс
Курс «Волейбол» 10-11 классы
Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта основного среднего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного среднего образования, Программы основного общего образования внеурочной деятельности / Г.А. Колодницкий, B.C. Кузнецов, М.В. Маслов. – М.: Просвещение, 2011. – 77 с.: ил.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
пособия для учителей и методистов Волейбол, внеурочная деятельность / Г.А. Колодницкий, B.C. Кузнецов, М.В. Маслов. – М.: Просвещение,
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
- 10 класс – 1 часа в неделю, 34 часов
- 11 класс – 1 часа в неделю, 34 часов
ЦЕЛИ:
- овладеть основами физической культуры;
- приобретение крепкого здоровья;
- развить двигательные качества (силу, выносливость, гибкость, координированные движения, быстроту реакции);
- развить чувство ритма и такта, привить любовь к спорту.
ЗАДАЧИ:
· выработка устойчивости организма к неблагоприятным условиям среды;
· способствовать укреплению здоровья;
· содействие гармоничному физическому развитию;
· развитие двигательных способностей;
· всестороннее воспитание двигательных качеств;
· создание надежной базы физического совершенствования и подготовленности для любых форм двигательных проявлений в различных областях труда и спорта и т.д.
· укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной системы.
Программы обеспечивают достижение выпускниками основной школы определённых личностных и метапредметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
СОДЕРЖАНИЕ:
10 класс
• Перемещения-3ч |
• Подачи мяча-3ч |
• Атакующие удары (нападающий удар-3ч |
• Прием мяча-4ч |
• Блокирование атакующих ударов-3ч |
• Тактические игры-4ч |
• Подвижные игры и эстафеты. -3ч |
• Физическая подготовка -4ч |
• Судейская практика-1ч |
11 класс
• Перемещения-3ч |
• Передачи мяча-6ч |
• Подачи мяча-3ч |
• Атакующие удары (нападающий удар-3ч |
• Прием мяча-4ч |
• Блокирование атакующих ударов-3ч |
• Тактические игры-4ч |
• Подвижные игры и эстафеты. -3ч |
• Физическая подготовка -4ч |
• Судейская практика-1ч |