Внеурочная деятельность "Читайка" 2-а кл

« Читайка» 2   класс

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Читайка» разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО; на основе   авторской программы М.В.Буряк, Е.Н.Карышева «Чтение с увлечением». Рабочая программа курса внеурочной деятельности: 2 класс / под ред. М.В.Буряк, Е.Н.Карышева — М.:Планета, 2016 (Учение с увлечением).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ):

2 КЛАСС – 1 час в неделю; 34 часа

ЦЕЛИ:

·       создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг путем расширения литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов на основе формирования личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений.

ЗАДАЧИ:

·        содействовать в воспитании грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран;

·        создать условия для овладения основами самостоятельной читательской деятельности.

·        развивать память, внимание, воображение.

·        создать условия для углубления знаний, полученных на уроках литературного чтения и применения их в самостоятельной читательской деятельности.

Личностные результаты:

                  формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир;

                  воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта чтения и слушания произведения природоведческого характера;

                  развитие эстетических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

                  осознания значимости чтения для своего дальнейшего развития;

                  восприятие литературного произведения как особого вида искусства;

                  формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

 Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

                  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления;  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

                  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД:

                  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

                  овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

                  активное использование речевых средств для решения познавательных задач;

                  находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; Хочу такой сайт

                  делать выводы врезультата совместной работы класса и учителя;

                  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

Коммуникативные УУД:

                  готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

                  осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах;

                  активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

                  умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

                  умение слушать и понимать речь других;

                  учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя);

                  умение сотрудничать с педагогами и сверстниками при решении различных задач; принимать на себя ответственность за результаты

своих действий.

 

Предметные результаты:

                  понимание литературы как средства сохранения и передачи духовных и нравственных ценностей и традиций, принятых в семье, в обществе;

                  умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения природоведческого характера, работать с планом произведения;

                  осознание значимости чтения для личного развития; формирование первоначальных этических представлений, понятий о доброте, заботе; формирование потребности в систематическом чтении;

                  достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого  развития, анализа текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;  понимание роли чтения, участие в обсуждении содержания текстов, обоснование нравственной оценки поступков героев.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Устное народное творчество          6 ч

Люблю природу русскую. Осень   2 ч

Русские писатели     5 ч

Люблю природу русскую. Зима     3 ч

Писатели – детям     10 ч

Люблю природу русскую. Весна   3 ч

Люблю природу русскую. Лето     5 ч

Итого  34 ч

РП Читайка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575817 Директор/Заведующий Рыхлюк Алла Анатольевна Дата подписания документа 05.11.2021 13:46:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».