Внеурочная деятельность "Спортивные игры" 1-а класс

Внеурочная деятельность  «Спортивные игры», 1 класс

Программа  разработана  на основе федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Комплексной  программы  физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М: Просвещение, 2014);

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

- Комплексная  программа  физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М: Просвещение, 2014);

- Методическое пособие «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва:«ВАКО»,2014.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

1 класс – 1 час в неделю, 33 часа

Цель:

формирование установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, охрана и укрепление физического и психического здоровья младших школьников.

ЗАДАЧИ:

1. Формирование представлений о факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учѐбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;

 2. навыков конструктивного общения;

 3. потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;Хочу такой сайт

 4. пропаганда здорового образа жизни;

 5. Формирование осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью;

6. отработка навыков, направленных на развитие и совершенствование различных физических качеств: а) повышение уровня выносливости (беговые упражнения), б) укрепление основной группы мышц, увеличивая подвижность в суставах, улучшая координацию движений.

Программы обеспечивают достижение выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
  2. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
  3. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
  4. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
  2. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
  3. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.
  4. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.
  5. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.
  6. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.
  7. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
  8. Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.
  9. Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.
  10. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.
  11. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТА:

  1. Представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.
  2. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
  3. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  4. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения.
  5. Организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
  6. Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
  7. В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.
  8. Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы.
  9. Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
  10. Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Разучивание подвижных игр - 12ч

2.Эстафета - 10ч

3.Спортивные игры - 11ч

                                 
РП "Спортивные игры" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575817 Директор/Заведующий Рыхлюк Алла Анатольевна Дата подписания документа 05.11.2021 13:46:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».