Внеурочная деятельность "Чемпион "2-в класс
«Чемпион» 2 «В» класс
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования, на
основе комплексной
программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В. И. Лях и А.
А. Зданевич и методического конструктора Д. В. Григорьева,
П. В. Степанова «Внеурочная деятельность школьников».
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
2
класс – 1 раз в неделю, 34 часа.
ЦЕЛЬ:
создание условий для физического развития детей, формирование
личности ребёнка средствами подвижных игр через включение их в совместную
деятельность.
ЗАДАЧИ:
- активизировать двигательную активность младших школьников
во внеурочное время;
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и
возможностью использовать их при организации досуга;
- формировать умение самостоятельно выбирать,
организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников,
условий и обстоятельств;
- создавать условия для проявления чувства коллективизма;
- учить умению работать индивидуально
и в группе,
- развивать природные задатки и
способности детей;
- развивать доброжелательность,
доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе,
оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
- развивать коммуникативную
компетентность младших школьников на основе организации совместной продуктивной
деятельности.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
оценивать
-
поступки людей, жизненные ситуации с точки
зрения общепринятых норм и ценностей;
-
оценивать конкретные поступки как хорошие или
плохие;
выражать
-
свои эмоции;
понимать
эмоции
других людей, сочувствовать, сопереживать;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Регулятивные УУД:
-
определять и формировать цель деятельности с
помощью учителя;
-
проговаривать последовательность действий во
время занятия;
-
учиться работать по определенному алгоритму.
Познавательные УУД:
-
умение делать выводы в результате совместной
работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
-
планирование учебного сотрудничества с учителем
и сверстниками;
-
определение цели, функций участников, способов
взаимодействия;
-
постановка вопросов – инициативное
сотрудничество в поиске и сборе информации;
-
разрешение конфликтов – выявление,
идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения
конфликта, принятие решения и его реализация;
-
управление поведением партнёра – контроль,
коррекция, оценка его действий;
-
умение с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств
коммуникации.
-
сформировать навыки позитивного
коммуникативного общения;
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
-
планировать занятия физическими упражнениями;
-
планировать режим дня;
-
подавать строевые команды;
-
формируется начальное представление о культуре
движении;
-
сознательно применяет физические упражнения для
повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;
по итогам прохождения
программы обучающиеся получат возможность научиться:
-
находить отличительные особенности в выполнении
двигательных действий;
-
выполнять технические действия из базовых видов
спорта;
-
объяснять в доступной форме правила (техники)
выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их.
СОДЕРЖАНИЕ:
Бессюжетные игры – 6 ч.
Игры – забавы – 6 ч.
Народные игры – 15 ч.
Любимые игры детей. Эстафеты – 6 ч.
Спортивные праздники – 1 ч.
Итого:34