Внеурочная деятельность "Этот удивительный мир "4-б класс

Внеурочной деятельности «Этот удивительный мир» 4Б  класс

 

Программа составлена на основе авторской программы внеурочной деятельности М.Ю.Демидова «Этот удивительный мир».

ЦЕЛИ: реализация в полном объеме ООП НОО, направленная на повышение качества начального образования на уровне образовательной организации и качественную подготовку выпускников к Всероссийским проверочным работам..

ЗАДАЧИ:

обучающие:

-формирование общеинтеллектуальных умений;

-углубление и расширение знаний учащихся по окружающему миру.

-создание условий для повышения эффективности подготовки выпускников начальной школы к ВПР;

- расширение природоведческих , знаний и представлений  младших школьников и развитие на их основе пространственного воображения детей.

развивающие:

-формирование и развитие логического мышления;

-развитие  речи  и словарного запаса учащихся;

-развитие внимание, памяти;

воспитательные:

-формирование положительной мотивации к учению;

-формирование умение работать в группе.

Результатами занятий является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

- формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности; освоение эвристических приемов рассуждений;

– формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных;

– развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся;

– формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;

– формирование пространственных представлений и пространственного воображения

– привлечение учащихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

У ученика будут сформированы:

·                  Положительное отношение и интерес к изучению математики.

·                  Целостное восприятие окружающего мира.

·                  Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

·                  Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

·                  Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

·                   Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Хочу такой сайт

Ученик научится:

·                  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

·                  овладевать способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

·                  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

·                  овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

·                  перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать объекты.

·                  готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

·                  овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Ученик научится:

·                  Использовать приобретённые знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;

·                  овладевать основами логического мышления, пространственного воображения и речи, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

·                  применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

·                  различать изученные объекты и явления живой и неживой природы.

·                  находить примеры положительного и отрицательного влияния человека на природу;

·                  умение составлять небольшой связный текст на заданную тему;

·                  умение высказывать свое мнение и обосновывать его.

·          узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

·          описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки;

·          сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;

·                  проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы;

·          обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;

·          определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, здоровье и безопасность человека;

·          узнавать государственную символику Российской Федерации и своего региона; описывать достопримечательности столицы и родного края.

·          Знать основные географические объекты, изучаемые в начальной школе, уметь их находить.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Человек и природа.-20ч.

Человек и общество-3 ч

История – 3ч.

Работа с картой, глобусом, схемой и чертежом -6 ч.

Обобщение по курсу- 2 ч.

 

РП Этот удивительный мир Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575817 Директор/Заведующий Рыхлюк Алла Анатольевна Дата подписания документа 05.11.2021 13:46:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».