Внеурочная деятельность «Уроки речевого творчества» 2-б класс

«Уроки речевого творчества»  2-б класс

Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего  образования, программы «Речевое развитие»Н.Н.Каландаровой, с использованием методического пособия Каландарова Н.Н. «Уроки речевого творчества». – Москва: Вако, 2009г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

·        2 класс – 1 час в неделю, 34 часа

 

Цель углубление и расширение знаний учащихся по русскому языку, развитие активного, самостоятельного творческого мышления, связной речи, эмоционального мира ребенка.

Задачи:

  • организация творческой самостоятельной деятельности, связанной с эмоциями и переживаниями;
  • предоставление простора инициативе, индивидуальности ребенка;
  • вооружение детей грамматико-стилистическими умениями;  
  • обогащение активного словаря учащихся;
  • организация работы детей с толковыми и орфографическими словарями;
  • организация прочтения и обсуждения художественных произведений.
  • Организация деятельности учащихся по созданию собственных текстов.
  • Подготовка презентаций полученных работ в различных формах
  • ( видеопрезентация, устный журнал, мини-конференция, газета и т.д)
 

Программа обеспечивает достижение выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

Личностными результатами изучения курса «Уроки речевого творчества» является формирование следующих умений:

·       осознавать роль речи в жизни людей;

·       объяснять некоторые правила вежливого, уместного поведения людей при общении (правила при разговоре, приветствии, извинении и т.д.).

Метапредметными результатами изучения курса «Уроки речевого творчества» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

·       соблюдать некоторые правила вежливого общения в урочной и внеурочной деятельности;

·       реализовывать простое высказывание на заданную тему;

·       самостоятельно работать с некоторыми заданиями, осознавать недостаток информации, использовать школьные толковые словари;

·       учиться договариваться о распределении ролей в игре, работы в совместной деятельности;

·       учиться отличать верно выполненное задание от неверного,

·       учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

·       делать простые выводы и обобщения в результате совместной работы класса.

Познавательные УУД:

·       ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

·       получить информацию для высказывания, интересно раскрыть тему и главную мысль в сочинении,

·       добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

·       перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

Коммуникативные УУД:

·       умение слышать и слушать партнёра, уважать своё и чужое мнение, учитывать позиции всех участников общения и сотрудничества; Хочу такой сайт

·       умение планировать и реализовывать совместную деятельность как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника умение разрешать конфликты на основе договорённости.

Предметными результатами изучения курса «Уроки речевого творчества» является формирование следующих умений:

·       различать устное и письменное общение;

·       отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

·       находить по абзацным отступам смысловые части текста;

·       выбирать подходящий заголовок из предложенных вариантов, придумывать заголовки к маленьким текстам;

·       осознавать роль ключевых слов в тексте, выделять их;

·       выделять начальные и завершающие предложения в тексте, осознавать их роль как важных составляющих текста;

·       сочинять несложные сказочные истории на основе начальных предложений, рисунков, опорных слов;

·       редактировать текст с целью совершенствования его содержания, структуры и речевого оформления,

·       использовать языковые средства, соответствующие целям высказывания, его типу и стилю.

·       отражать чувства, настроение, эмоциональное отношение к описываемому предмету.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Речь.

6

Слово.

14

Предложение и словосочетание.

в течение всего курса

Текст.

10

Культура общения.

4

 

Рп и КТП по Уроки реч.твор. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575817 Директор/Заведующий Рыхлюк Алла Анатольевна Дата подписания документа 06.11.2021 15:49:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».