Внеурочная деятельность «Подвижные игры» 2-б класс

«Подвижные игры»  2-б класс

Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего  образования, авторской программы внеурочной деятельности под редакцией Н.Ф.Виноградовой «Подвижные игры». Издательство Москва, Вентана – Граф, 2011г.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

·        2 класс – 1 час в неделю, 34 часа

 

Цель  Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

Задачи:

-   укреплять здоровье учащихся, приобщать их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействать гармоническому, физическому развитию;

    - обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

    -   воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции.

 

Программа обеспечивает достижение выпускниками основной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

·                    целостный, социально ориентированный взгляд на мир;

·                    ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;

·                    способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

·                    активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·                     проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·                    освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

·                    развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;

·                    освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

               Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

1.                  Регулятивные УУД:

·                    умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

·                    планирование общей цели и пути её достижения;

·                    распределение функций и ролей в совместной деятельности;

·                    конструктивное разрешение конфликтов;

·                    осуществление взаимного контроля;

·                    оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов;

·                    принимать и сохранять учебную задачу;

·                    планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

·                    учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

·                    адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;Хочу такой сайт

·                    различать способ и результат действия;

·                    вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата                                                                                                                                                                                                                                                                              2. Познавательные УУД

·             добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

·             перерабатывать полученную информацию, делать выводы;

·             преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;

·             устанавливать причинно-следственные связи.

3. Коммуникативные УУД:

·                    взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры);

·                    адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

·                    допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

·                    учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

·                    формулировать собственное мнение и позицию;

·                    договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

·                    совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

·                    учиться выполнять различные роли в группе.

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.

·                             двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся;

·                             развитие физических способностей;

·                             освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

·                             развитие психических и нравственных качеств;

·                             повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности;

·                             организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;

·                             взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

·                             применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

                                                   

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Здоровье и личная гигиена   - 5ч.

Старинные подвижные игры   - 29ч.

 

1.docx подвижные игры Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575817 Директор/Заведующий Рыхлюк Алла Анатольевна Дата подписания документа 06.11.2021 15:49:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».